Интернет-портал Дагомыса. На сайте новости, объявления, погода в Сочи, расписание электричек, установлена система оплаты за услуги, у каждого пользователя в личном кабинете полный функционал социальной сети, есть рейтинг, добавление в друзья, отправка персональных сообщение внутри самого сайта и ещё много полезных функций. Социальная сеть (сокр. соцсеть) — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, знакомств, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи, также развлечения (музыка, фильмы) и работы. Веб-портал — сайт в компьютерной сети, который предоставляет пользователю различные интерактивные интернет-сервисы, которые работают в рамках этого сайта. Веб-портал может состоять из нескольких сайтов.Также порталы функционируют как точки доступа к информации в интернете или сайты, которые помогают пользователям в поиске нужной информации. Такие порталы представляют информацию из различных источников в единообразном виде. Иногда их называют навигационными сайтами.Как правило, порталы выполняют функции поиска, а также предоставляют доступ к различным интернет-сервисам, например электронной почте, ленте новостей и т. д.Концепция веб-порталов — предоставление максимального количества интернет-сервисов в одном месте для привлечения наибольшего числа пользователей.
Создание сайта в Сочи
5 отличий сайт-визитки от лендинга. Некоторые наши заказчики путают визитку и лендинг. Да, они оба могут состоять из одной страницы и визуально выглядеть близнецами, но отличия есть, и кроются они в функционале. Лендинг представляет собой посадочную страницу, созданную под рекламу. На ней размещают коммерческую информацию, обычно всю и сразу. «Визитка» – состоит из одной или нескольких страниц, имеет разделы по нескольким темам, акцентирующим внимание не только на товарах, но и фактах о них и т.д. Лендинги по своей подаче более агрессивны, такова их суть, ведь это – «боевой» инструмент маркетинга. На них может находиться кнопка с призывом к покупке или совершению другого действия, например, для связи с продавцом или производителем. Оформление таких страниц всегда яркое, «сочное», цепляющее взгляд. Лендинг должен продавать конкретный товар быстро. Чем лучше он справится с этой задачей, тем лучше. Корпоративный сайт и визитка не позволяют себе перехода на такие тона, они более спокойны и по визуальному стилю, и по наполнению. Все призывы к покупке представлены в крайне деликатной форме.