О компании

О веб-студии

Наша компания занимается созданием, раскруткой, реконструкцией веб-сайтов и другими услугами в сфере интернет-промоушна с 2001 года. Создание качественных сайтов - трудоёмкий процесс, но не для нас! Мы делаем качественные веб-сайты с удовольствием! Мы знаем своё дело! Работаем как в России, так и за рубежом. Уровень мастерства наших специалистов позволяет создавать сайты такими, как нужно заказчику, а не "как получится".

Основное отличие нашей компании от большинства других, занимающихся созданием веб-сайтов, это то, что мы создаём сайты практически на любых системах управления. Делаем сайт сразу на нескольких системах управления сайтами, а иногда и совсем без них. Нам уже больше 20 лет. Меняя организационно-правовые формы хозяйствования, мы не изменяли себе. Наша визитная карточка — это приятный дизайн, удобная система навигации по сайту и привлекательные цены.

Мы несём полную ответственность за свою работу. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основной профиль — реклама в сети Интернет: создание, поддержка и продвижение веб-сайтов и мобильных приложений, а также съёмка сферических панорам и создание виртуальных 3D туров, интерактивных 3D real-time визуализаций.

Миссия компании заключается в дальнейшем развитии и увеличении числа грамотных пользователей сети Интернет, максимальном удовлетворении потребностей клиента посредством ведения диалога сотрудничества, объединения совместных усилий для решения сложных задач, ориентация на заказчика.

О компании

RSS

Дизайн

Клиентов привлекают к интернет-магазинам не только из-за высокого уровня удобства, но и из-за более широкого выбора, конкурентных цен и к информации. Бизнес-организации стремятся предлагать интернет-магазины не только потому, что они имеют гораздо меньшую стоимость, но также потому, что они предлагают доступ к мировому рынку, повышают ценность для клиентов и строят устойчивые возможности.

Основные цели, которые ставятся перед дизайном, чтобы интернет-магазин был:

Удобным

В приятной не раздражающей расцветке

Интуитивно понятным

Быстрым

Правильно отображаться на разных устройствах

Эти задачи плотно переплетаются с выбором CMS (системы управления контентом), так как не все движки могут обеспечить некоторый функционал, который нужен пользователям.

Потребности и ожидания потребителей

Dyn, компания по управлению эффективностью Интернета провела опрос более чем 1400 потребителей в 11 странах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии, а результаты опроса:

Интернет-магазины должны улучшить скорость веб-сайта

Интернет-магазины должны облегчить потребителям страх перед безопасностью

Эти проблемы в значительной степени влияют на решения почти двух третей потребителей, но их можно решить с помощью правильного подхода к разработке интернет-магазина.

Социальные последствия

Предоставленная цифровым пространством возможность любому человеку в любой точке земного шара найти и купить любой товар стирает границы территорий, нивелирует национальную самобытность, размывает все возможные барьеры, так или иначе противопоставляющие одних людей другим, в чем бы это ни выражалось — будь то языковые, религиозные, расовые разграничения, предубеждения или неприязнь между народами.

Можно предположить, что поколение-next перестанет рассматривать покупку как необходимость перемещения куда-либо в реальном пространстве. Опустошение торговых центров, сокращение горожан, спешащих на рынки и в магазины, а также снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру — важные последствия киберторговли, которые влекут за собой изменение городской среды.

Загрузка...
Чем отличается адаптивный дизайн от мобильной версии сайта. Зачастую владельцы сайта путаются в данный подходах к адаптации ресурса для мобильных устройств. Проясняем ситуацию. Адаптивный дизайн сайта – это одна версия сайта, которая адаптируется под экраны различных девайсов с помощью CSS стилей. Мобильная версия сайта – это дополнительная и упрощенная версия сайта с урезанным функционалом и ограниченным контентом. Покупатели стали ленивы. Перед посещением даже ближайшей торговой точки они обязательно забьют ее в Google или Яндексе. Почитают отзывы, сравнят с другими организациями, полистают ассортимент. Если же цифрового представительства компании нет в Сети, то это уже расценивается как дурной тон. В таком случае, человеку будет предпочтительнее обратиться в магазин, например, по дороге с работы или воспользоваться онлайн-каталогом с доставкой на дом. И наверняка, в последнем случае, еще будет хорошо расписано про бесконтактную передачу товара. Очень актуально в период после пандемии, а может, даже намного дольше. Существует множество сайтов, которые являются значимыми ресурсами. На этих ресурсах могут располагаться персональные данные пользователей (например, личная переписка, адреса, телефоны) или финансовая информация (например, банковские сайты). Взлом таких ресурсов может повлечь как прямые денежные убытки (например, злоумышленник может перечислить деньги с чужого счёта на свой собственный), так и косвенные, связанные с распространением конфиденциальной информации или просто злоумышленник может испортить содержимое сайта. Для многих сайтов важно обеспечить некоторый уровень безопасности. Требуемый уровень безопасности во многом зависит от располагающейся на сайте информации. Наиболее распространённые проявления взлома сайта: несанкционированное изменение злоумышленниками отображения сайта (см.: дефейсинг, хакеры) подделка сайта (дизайн и содержимое сайта может быть скопировано и у пользователя такого сайта могут украсть пароли) снижение числа пользователей сайта из-за воровства пользователей, перешедших на сайт с поисковой системы или мобильных устройств появление ссылок на внешние ресурсы (чёрное seo) появление порно-баннеров и другой назойливой рекламы

Заказать сайт в Сочи

Прямой ответ на то, какое ПО реально используется в работе (Windows): Редактор кода (нравится ST3 - здорово, пусть будет он. Я использую VS Code. Ftp - клиент (для подключения к хостингу) - File Zilla. Да, текстовые редакторы сейчас умеют подключаться к хостингам напрямую, но это ужасно медленно работает. Локальный сервер - лучше делать сайты так, потому что гораздо быстрее. По окончанию разработки сайт переносится на реальный сервер/хостинг. Для меня лучший - Mamp, если его мало - OpenServer. Photoshop - без него никуда. PHP 7.xx - если с js в целом всё в вебе понятно и просто, скрипты на PHP для меня всегда казались чуть сложнее и более функциональными. Что бы всё работало на локальном сервере вашего ПК - должен быть установлен PHP. Если сильно хотите идти по пути сложнее - возьмитесь за Python. Если сейчас ничего не понятно - это языки программирования, в целом очень похожие и решать они у вас будут одни и те же задачи, но по PHP сильно больше информации в сети. Отдельно - нужно понимать как работает хостинг, ftp/sftp, панель управления хостингом, DNS-записи доменов, phpMyAdmin и конечно база данных - чаще всего MySQL. Вам не нужно знать это идеально и тонко улавливать как работает одно и как работает другое. Но зачем они нужны, как связаны и что делают - конечно нужно понимать.
Лендинг и визитка также отличаются по объему. Лендинги способны продвигать только один товар, тогда как визитка «заточена» для знакомства со всей линейкой продукции, раскрывает информацию о ней. Разработка сайта-визитки – наполнение. Сайт-визитка недорого. Сайт-визитка одним названием уже намекает – это небольшое, недорогое, но стильное представительство в Сети. Если говорить более технически, то «визитка» – маленький сайт без сложных программных элементов. В нем традиционно есть: общая информация о компании; перечень товаров и услуг (без подробного каталога продукции); важные сведения для покупателя; контактные данные (телефоны, адреса филиалов). Иногда в этот список включаются другие текстовые разделы.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00