О компании

О веб-студии

Наша компания занимается созданием, раскруткой, реконструкцией веб-сайтов и другими услугами в сфере интернет-промоушна с 2001 года. Создание качественных сайтов - трудоёмкий процесс, но не для нас! Мы делаем качественные веб-сайты с удовольствием! Мы знаем своё дело! Работаем как в России, так и за рубежом. Уровень мастерства наших специалистов позволяет создавать сайты такими, как нужно заказчику, а не "как получится".

Основное отличие нашей компании от большинства других, занимающихся созданием веб-сайтов, это то, что мы создаём сайты практически на любых системах управления. Делаем сайт сразу на нескольких системах управления сайтами, а иногда и совсем без них. Нам уже больше 20 лет. Меняя организационно-правовые формы хозяйствования, мы не изменяли себе. Наша визитная карточка — это приятный дизайн, удобная система навигации по сайту и привлекательные цены.

Мы несём полную ответственность за свою работу. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основной профиль — реклама в сети Интернет: создание, поддержка и продвижение веб-сайтов и мобильных приложений, а также съёмка сферических панорам и создание виртуальных 3D туров, интерактивных 3D real-time визуализаций.

Миссия компании заключается в дальнейшем развитии и увеличении числа грамотных пользователей сети Интернет, максимальном удовлетворении потребностей клиента посредством ведения диалога сотрудничества, объединения совместных усилий для решения сложных задач, ориентация на заказчика.

О компании

RSS

Дизайн

Клиентов привлекают к интернет-магазинам не только из-за высокого уровня удобства, но и из-за более широкого выбора, конкурентных цен и к информации. Бизнес-организации стремятся предлагать интернет-магазины не только потому, что они имеют гораздо меньшую стоимость, но также потому, что они предлагают доступ к мировому рынку, повышают ценность для клиентов и строят устойчивые возможности.

Основные цели, которые ставятся перед дизайном, чтобы интернет-магазин был:

Удобным

В приятной не раздражающей расцветке

Интуитивно понятным

Быстрым

Правильно отображаться на разных устройствах

Эти задачи плотно переплетаются с выбором CMS (системы управления контентом), так как не все движки могут обеспечить некоторый функционал, который нужен пользователям.

Потребности и ожидания потребителей

Dyn, компания по управлению эффективностью Интернета провела опрос более чем 1400 потребителей в 11 странах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии, а результаты опроса:

Интернет-магазины должны улучшить скорость веб-сайта

Интернет-магазины должны облегчить потребителям страх перед безопасностью

Эти проблемы в значительной степени влияют на решения почти двух третей потребителей, но их можно решить с помощью правильного подхода к разработке интернет-магазина.

Социальные последствия

Предоставленная цифровым пространством возможность любому человеку в любой точке земного шара найти и купить любой товар стирает границы территорий, нивелирует национальную самобытность, размывает все возможные барьеры, так или иначе противопоставляющие одних людей другим, в чем бы это ни выражалось — будь то языковые, религиозные, расовые разграничения, предубеждения или неприязнь между народами.

Можно предположить, что поколение-next перестанет рассматривать покупку как необходимость перемещения куда-либо в реальном пространстве. Опустошение торговых центров, сокращение горожан, спешащих на рынки и в магазины, а также снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру — важные последствия киберторговли, которые влекут за собой изменение городской среды.

Загрузка...
Уменьшается роль сео. Сео замешано в основном на поисковых системах. Но люди меньше пользуются поисковиками, так как больше информации получают из соцсетей. Пользователи настолько погрязли в социальных сетях, что им просто некогда искать информацию через Гугл и Яндекс. Так на смену SEO приходит SMO. Статьи должны быть интересными и полезными. Но все же при падении значения СЕО акцент сдвигается в сторону интересных статей, так как именно их будут тиражировать пользователи социальных сетей. Полезные статьи будут проигрывать в посещаемости, так как люди хотят в первую очередь зрелищ, а не хлеба в виде полезной информации. Заработок — на посещаемости В силу того, что больше значения приобретают интересные статьи, больше значений — для заголовков, анонсов статей, фавиконов в поисковиках, снипетов. В большом количестве информации люди выбирают ту, которая быстрее бросается в глаза, поскольку на серьезный поиск у них нет ни времени ни желания. Ещё в 1980 году Тим Бернерс-Ли создал гипертекстовое программное обеспечение Enquire, использующее для хранения данных случайные ассоциации. Затем, работая в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (CERN), он предложил коллегам публиковать гипертекстовые документы, связанные между собой гиперссылками. Бернерс-Ли продемонстрировал возможность гипертекстового доступа к внутренним поисковику и документам, а также новостным ресурсам Интернета. В результате, в мае 1991 года в CERN был утверждён стандарт WWW. Тим Бернерс-Ли является «отцом» основополагающих технологий веба — HTTP, URI/URL и HTML, хотя их теоретические основы были заложены ещё раньше. В 1940-х годах Вэнивар Буш выдвинул идеи расширения памяти человека с помощью технических устройств, а также индексации накопленной человечеством информации для её быстрого поиска. Теодор Нельсон и Даг Энгельбарт предложили технологию гипертекста — «ветвящегося» текста, предоставляющего читателю разные варианты чтения. Xanadu, так и не законченная гипертекстовая система Нельсона, была предназначена для хранения и поиска текста, в который введены взаимосвязи и «окна». Нельсон мечтал связать перекрёстными ссылками все тексты, созданные человечеством. В настоящее время Тим Бернерс-Ли возглавляет основанный им Консорциум Всемирной паутины (World Wide Web Consortium), который занимается разработкой и внедрением стандартов Интернета.

Заказать сайт в Сочи

2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Но это и хорошо — так только возрастает значения в блогах хороших статей, в которых будет мнение личности, а не перебор фактов. Множество блогеров уже не используют перебор ключевых слов, а пользуются талантами своей личности, чтобы передать их посредством Интернета другим. Посещаемость таких блогеров десятки тысяч посетителей в день и они очень хорошо зарабатывают на рекламе. Эти блогеры часто работают на бесплатных платформах, но они все более будут склонятся к переходу на автономные сайты. Инфобизнес и мораль. Но такие таланты могут использоваться как в хороших, так и плохих целях — мы видим, как в средствах информации продвигаются совершенно неправильные, аморальные идеи. Причем продвигаются агрессивно, своей целью ставя изменение моральных устоев и даже мировоззрения людей. Так что будьте осторожны, нужно ориентироваться на христианские ценности, ходить в церковь и принимать Святые Таинства, первым среди которых после Крещения является Причастие. Тогда не заблудитесь в море информации.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00