КОНТАКТЫ

Веб-студия Сочи

г. Сочи, ул. Тонельная, дом 27.
(500 метров от жд вокзала)

Ежедневно с 10:00 до 22:00

☎   +7 988 406-27-26

WhatsApp 8 928 453-62-25

✉ info@centersites.ru





Удобный подъезд, бесплатная парковка. Офис находится за магазином "Пятёрочка" в доме напротив, 1 этаж, отдельный вход. (рядом стоматология).

КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ 0КОНТАКТЫ 1КОНТАКТЫ 2КОНТАКТЫ 3КОНТАКТЫ 4КОНТАКТЫ 5КОНТАКТЫ 6КОНТАКТЫ 7КОНТАКТЫ 8КОНТАКТЫ 9
RSS

Сочи — крупный экономический центр Краснодарского края и России. По мнению экономико-географов, город, будучи «рекреационной столицей», наряду с крупнейшими индустриальными центрами, выступает «мотором» развития, определяющим перспективы и направления развития страны. В основе экономики Сочи лежат торговля, строительство, курортная и туристическая сфера. Её структура на 2015 год: розничная торговля (59 %), строительство (15 %), курорты и туризм (11 %), промышленность (10,6 %), транспорт (3,5 %) и сельское хозяйство (0,9 %). Сочи выступает одним из базовых центров привлечения человеческого и финансового капитала в стране: инвестиции в экономику города за последние 10 лет составили более 1,1 трлн руб. Оборот средних и крупных предприятий Сочи за 2016 год составил более 170,8 млрд рублей. Прирост оборота по сравнению с предыдущим годом — 14,2 %.

Эксперты высоко оценивают вклад города в экономику России, часто включая его в рейтинги развития и инвестиционной привлекательности. В 2010 году Сочи возглавил «Рейтинг городов России по качеству жизни» института «Урбаника»; эксперты отмечали высокий темп развития города, масштабные инвестиции в преддверии Олимпиады 2014 года, благоприятную экологическую обстановку и высокую безопасность жителей. В 2012 году Сочи возглавил рейтинг «30 лучших городов для бизнеса» журнала «Форбс». В 2014 году Сочи занял пятое место в «Интегральном рейтинге крупнейших городов России», отражающем развитие городов по уровню жизни.

Загрузка...
Уменьшается роль сео. Сео замешано в основном на поисковых системах. Но люди меньше пользуются поисковиками, так как больше информации получают из соцсетей. Пользователи настолько погрязли в социальных сетях, что им просто некогда искать информацию через Гугл и Яндекс. Так на смену SEO приходит SMO. Статьи должны быть интересными и полезными. Но все же при падении значения СЕО акцент сдвигается в сторону интересных статей, так как именно их будут тиражировать пользователи социальных сетей. Полезные статьи будут проигрывать в посещаемости, так как люди хотят в первую очередь зрелищ, а не хлеба в виде полезной информации. Заработок — на посещаемости В силу того, что больше значения приобретают интересные статьи, больше значений — для заголовков, анонсов статей, фавиконов в поисковиках, снипетов. В большом количестве информации люди выбирают ту, которая быстрее бросается в глаза, поскольку на серьезный поиск у них нет ни времени ни желания. Существует множество сайтов, которые являются значимыми ресурсами. На этих ресурсах могут располагаться персональные данные пользователей (например, личная переписка, адреса, телефоны) или финансовая информация (например, банковские сайты). Взлом таких ресурсов может повлечь как прямые денежные убытки (например, злоумышленник может перечислить деньги с чужого счёта на свой собственный), так и косвенные, связанные с распространением конфиденциальной информации или просто злоумышленник может испортить содержимое сайта. Для многих сайтов важно обеспечить некоторый уровень безопасности. Требуемый уровень безопасности во многом зависит от располагающейся на сайте информации. Наиболее распространённые проявления взлома сайта: несанкционированное изменение злоумышленниками отображения сайта (см.: дефейсинг, хакеры) подделка сайта (дизайн и содержимое сайта может быть скопировано и у пользователя такого сайта могут украсть пароли) снижение числа пользователей сайта из-за воровства пользователей, перешедших на сайт с поисковой системы или мобильных устройств появление ссылок на внешние ресурсы (чёрное seo) появление порно-баннеров и другой назойливой рекламы

Заказать сайт в Сочи

3. Альтернатива для клиента Самая важная штука в том, что дело не в визуальной оболочке сайта, а в том, как он работает, зачем он работает и какую цель преследовал заказчик когда его заказал. Создавая портфолио из простых сайтов, работающих на html никого удивить не получится. Мы уже давно начали работать с готовыми html шаблонами, и стоят они от 6$ до 30$ в невероятных по своей красоте и функциональности решениях. И для бизнеса это очень классный инструмент, потому что заказать дизайн + верстку у любого фрилансера будет стоить не менее 200$ (за очень и очень плохой вариант), а за хорошие решения для корпоративного сайта цена за тот же пакет услуг может достигать и 5.000$ ( а сайт всё ещё не работает!). А теперь зайдите на themeforest и посмотрите что можно найти там. ИМХО - ручная верстка в ближайшем будущем будет нужна разве что крупным проектам, которым реально требуется уникальность, неповторимость, идеальные показатели конверсии, когда каждый процент отражается на прибыли. Я не говорю что для небольших предприятий на всё это можно забить, нет - я хочу сказать что большая часть заказчиков закроет все свои желания на ближайшие 5 лет и классным html шаблоном, тем более что уровень этих самых шаблонов сейчас просто запредельный - они всегда отлично написаны, понятны и функциональны. Однако что делать с шаблоном? Чаще всего заказчик не сможет сам его запустить, он вообще ничего в нём не поймёт. Скорее всего он вообще не знает что это такое. И этот вопрос уже не закрыть парой баксов - нужно сделать так, чтобы сайт реально работал, был правильно оптимизирован, чтобы заказчик сам мог менять контент, не заглядывая в код, что бы он был интегрирован с CRM-системой, что бы все формы работали, скрипты справлялись с задачами всегда, письма и смс отправлялись клиентам (часто это вопрос CRM-системы, но на мой взгляд это не очень должно волновать клиента, ему нужно чтобы работало). Кроме того шаблон ещё нужно заполнить правильным, красивым тестом (уникальным текстом!) и вероятно ещё много всего. Такой подход позволяет конечному клиенту получить офигенный (для меня это важно - современный сайт должен быть классным, быстрым, адаптивным, понятным финальному клиенту и приносящим прибыль), полноценный сайт на 20 - 40 страниц за 50.000 рублей. И я уверяю вас - никто и никогда не поймёт, что сайт сделан при помощи шаблона, потому что даже если шаблон купили хоть 30.000 раз - он всё равно занимает настолько маленькую часть в интернете, что на общей диаграмме его видно не будет.
2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00