О веб-студии

Наша компания занимается созданием, раскруткой, реконструкцией веб-сайтов и другими услугами в сфере интернет-промоушна с 2001 года. Создание качественных сайтов - трудоёмкий процесс, но не для нас! Мы делаем качественные веб-сайты с удовольствием! Мы знаем своё дело! Работаем как в России, так и за рубежом. Уровень мастерства наших специалистов позволяет создавать сайты такими, как нужно заказчику, а не "как получится".

Основное отличие нашей компании от большинства других, занимающихся созданием веб-сайтов, это то, что мы создаём сайты практически на любых системах управления. Делаем сайт сразу на нескольких системах управления сайтами, а иногда и совсем без них. Нам уже больше 18 лет. Меняя организационно-правовые формы хозяйствования, мы не изменяли себе. Наша визитная карточка — это приятный дизайн, удобная система навигации по сайту и привлекательные цены.

Мы несём полную ответственность за свою работу. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Основной профиль — реклама в сети Интернет: создание, поддержка и продвижение веб-сайтов и мобильных приложений, а также съёмка сферических панорам и создание виртуальных 3D туров, интерактивных 3D real-time визуализаций.

Миссия компании заключается в дальнейшем развитии и увеличении числа грамотных пользователей сети Интернет, максимальном удовлетворении потребностей клиента посредством ведения диалога сотрудничества, объединения совместных усилий для решения сложных задач, ориентация на заказчика.

О веб-студии
О веб-студии 0О веб-студии 1О веб-студии 2О веб-студии 3О веб-студии 4О веб-студии 5О веб-студии 6О веб-студии 7О веб-студии 8О веб-студии 9О веб-студии 10
RSS
Заказать сайт

ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ САЙТА МЫ БУДЕМ РЯДОМ!

И мы готовы взять на себя следующие задачи:

Работа с содержанием сайта. Добавление и обновление информации, товаров, услуг и т.д.

Обеспечение бесперебойной работы сайта.

Резервное копирование и восстановление в случае сбоев. Антивирусная безопасность и защита от взломов.

Анализ статистики посещаемости. Консультации и помощь в развитии сайта.

Начальный этап продвижения – оптимизация сайта, а именно:

Заполнение мета-данных, заголовков и сниппетов.

Размещение сайта в инструментах Яндекс и Google.

Техническая оптимизация, внедрение целей и метрик.

Разработка карты сайта.

После оптимизации сайт полностью отвечает требованиям поисковых систем. Параллельно мы готовим план продвижения, для которого:

Подбираем актуальные и перспективные ключевые запросы.

Создаем схематичную структуру будущих страниц сайта.

Согласовываем с вами вид будущих страниц и их наполнение.

Пишем задания на тексты для первых новых страниц.

Продумываем общее развитие ресурса, возможные технические нововведения и внешнее продвижение.

Загрузка...
Уменьшается роль сео. Сео замешано в основном на поисковых системах. Но люди меньше пользуются поисковиками, так как больше информации получают из соцсетей. Пользователи настолько погрязли в социальных сетях, что им просто некогда искать информацию через Гугл и Яндекс. Так на смену SEO приходит SMO. Статьи должны быть интересными и полезными. Но все же при падении значения СЕО акцент сдвигается в сторону интересных статей, так как именно их будут тиражировать пользователи социальных сетей. Полезные статьи будут проигрывать в посещаемости, так как люди хотят в первую очередь зрелищ, а не хлеба в виде полезной информации. Заработок — на посещаемости В силу того, что больше значения приобретают интересные статьи, больше значений — для заголовков, анонсов статей, фавиконов в поисковиках, снипетов. В большом количестве информации люди выбирают ту, которая быстрее бросается в глаза, поскольку на серьезный поиск у них нет ни времени ни желания. Веб-дизайнеры разрабатывают макеты веб-шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта — то есть, занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса. В большинстве случаев страницы включают в себя графические элементы. Их подготовкой занимаются художники, иллюстраторы, фотографы, технические дизайнеры, шрифтовики, и т. д. Готовые шаблоны показываются заказчику. В этот момент страницы ещё не могут содержать конечного наполнения (это в обязанности дизайнера не входит). Чтобы макеты выглядели более наглядно, в них помещается произвольное содержимое. На сленге дизайнеров такое содержимое называется рыбой. Если заказчик удовлетворён внешним видом шаблонов, то наступает следующая фаза разработки — вёрстка страниц сайта. К программистам поступают готовые шаблоны страниц и указания дизайнеров по работе и организации элементов сайта. Программист создаёт программную основу сайта, делая её с нуля, используя фреймворк или CMS. Выбор языка программирования в данном случае — вопрос непринципиальный. После того, как сайт готов к эксплуатации, наступает следующая фаза — наполнение сайта информацией.

Заказать сайт в Сочи

2. CMS - системы Тут всё тоже не очень просто - CMS систем много, и критерии выбора подходящей для определённой ситуации системы могут быть очень сильно размыты. Тут каждый решает для себя что нравится ему, и только так - иначе мы не имели бы такого разнообразия вариантов. Для себя я выделяю 3 рабочих инструмента: WordPress - в первую очередь он хорош потому что очень популярен, в том числе в русскоязычном пространстве, и решить можно любую проблему просто загуглив её. Обилие плагинов так же упрощает работу и позволяет в кратчайшие сроки сдать проект. Конечно, у плагинов есть и обратная сторона - они безусловно работают медленнее, чем аналогичное решение выполненное на чистых языках. Итого, если вам нужны плагины и не хочется возится с кодом - WP подойдёт. Если хочется сделать хороший продукт и навыки позволяют - лучше идти дальше. October CMS - относительно новая и совершенно не популярная в России CMS-система. Но она потрясающая. Почти все свои новые проекты я делаю на ней, но нужно быть готовым к тому, что понадобиться неплохое знание php и работа именно с кодом. Для сравнения и понимая - разработка сайта на WP вообще очень частично касается работы с редактором кода, больше приходится возиться с созданием и настройками темы, плагинов и прочей ерунды (которая конечно облегчает создание сайта для людей не знакомым с кодом, но усложняет жизнь разработчикам). Короче говоря, на мой взгляд October - лучшая CMS для разработчиков на сегодняшний день. Битрикс УС. Конечно Битрикс ненавидят все, и в общем-то вполне резонно - система очень старая, до сих пор сохранившая в себе пережитки старых технологий и очень долго поворачивающаяся к чему-то новому. Конечно, создавать простые сайты на БУСе я бы не стал ни за что, но когда речь заходит об интернет - магазинах - ему реально нет равных, во всяком случае если сложить вместе все возможности и уметь пользоваться инструментом. Важный момент - это касается интернет - магазинов с номенклатурой не менее 1.500 позиций, необходимости отслеживания товара на складе, управления логистикой и интеграции с 1С: Предприятием. Из минусов - придётся потратить месяца 4 на изучение, и не факт что это себя оправдает.
Для начала стоит сказать, что я в своём понимании делю весь рынок на малых предпринимателей и крупных игроков. Именно с малыми работаем мы в компании, и я буду говорить с этой точки зрения. Сам я занимаюсь подбором подходящих решений для разных ситуаций и разного бизнеса, фактически - автоматизацией малого бизнеса, в разных проявлениях. В том числе и создании сайтов (именно для малого и среднего бизнеса, мы не работаем над enterprise - решениям!). 1. Языки разметки html, css и все дополнения вроде препроцессоров - довольно понятная и лёгкая штука, научится верстать сайт - реально просто в данный момент, главное иметь достаточно времени на изучение вопроса и практику. Однако стоит понимать, что страницы на чистом html совершенно статичны - однажды создав и сдав сайт заказчику он уже ничего не сможет с ним сделать без помощи другого разработчика, или не научившись работать с кодом напрямую, а им это конечно не нужно. Тут на помощь как раз приходят CMS-системы, которые позволяют и править контент по-человечески, и динамически выводить информацию (например в блоге или интернет-магазине). Так что конечно - ни один современный сайт (возможно не считая лендингов) не работает только на языках разметки.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00