Вы создали свой сайт

У вас молодой бизнес. Вы создали свой сайт, привели его в полный порядок и хотите сэкономить на продвижении. Если у вас есть желание, креатив и время, вы сможете привлечь первый целевой трафик на свою площадку бесплатно.

В статье расскажем о самых, на наш взгляд, действенных способах такого продвижения. Бесплатными их можно назвать условно: ведь время ваше или ваших сотрудников тоже стоит денег. Но отдельно платить не потребуется.

Важно: мы не будем говорить о серых и чёрных методах бесплатного продвижения. Спам, накрутки и прочие некрасивые действия не приведут к популярности вашего сайта, а только испортят репутацию компании.

Справочники

Первым делом создайте страницы во всевозможных каталогах и агрегаторах. Конечно, всевозможных — не значит во всех, их очень много и далеко не каждая площадка вам подойдёт. Прежде всего, отберите справочники по следующим признакам:

  • География. Если ваша компания работает, например, только в Воронеже, выбирайте площадки этого города. А если по всей России — соответственно, общероссийские. Особенное внимание уделите справочникам их тех городов, где у вас есть представительства.
  • Тематика. Не за чем регистрировать магазин детской одежды в каталоге алкогольных бутиков. Выбирайте узкоспециальные площадки — там вас будут искать в первую очередь.
  • Активность. В интернете множество мёртвых сайтов-справочников. Вам они ни к чему — только потратите время на регистрацию и не получите никакого трафика. Лучше выбрать крупные известные платформы: подойдут первые 20 из топа выдачи.

Где зарегистрироваться обязательно

Расскажем о трёх самых крупных справочниках, где вам желательно завести страницу компании.

Яндекс.Справочник

Если вы добавите информацию об организации в Справочник, пользователи смогут найти её на Яндекс.Картах.

Соцсети
Получать трафик на сайт можно из социальных сетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram. Выбирайте подходящую сеть, одну, несколько или сразу все, и начинайте работу.
В статье расскажем о двух наиболее массовых соцсетях: «ВКонтакте» и Facebook. Также ниже осветим продвижение в «Телеграм».
«ВКонтакте»
Здесь бесплатно и быстро можно создать паблик или группу. Оформите сообщество в соответствии с вашим брендбуком. Дизайн группы не должен визуально отличаться от внешнего вида сайта. Укажите контакты, УТП, разместите несколько постов с основной информацией о бизнесе.
И самое главное — оставьте ссылку на ваш сайт сразу в нескольких местах, чтобы человек мог легко её найти.
Призывы к действию могут быть разные: оставить заявку, заказать, получить консультацию, попробовать бесплатно и т. д.
image
Группа «ВКонтакте» фабрики мебели «Мария». Перейти на сайт можно из правого меню и практически из любого поста.
Часто так делают новостные паблики. Чтобы человек перешёл на сайт и прочитал новость, в посте пишут краткий анонс и оставляют ссылку на текст.
image
Пост из группы «ВКонтакте» портала YA62.RU
По той же причине именно на сайт выкладывают расписания занятий фитнес-центров, прайсы и карточки товаров и прочую важную информацию. Так пользователь принесёт трафик не соцсети, а сайту.
«Фейсбук»
Здесь работает примерно та же система. Оформляете страницу бренда с помощью общего брендбука компании. Размещаете ссылки на сайт в нескольких местах страницы.
image
Со страницы магазина SHEIN на сайт можно попасть сразу из четырёх мест
Размещаете пост с кратким анонсом и вставляете в него ссылку. После того, как она притянется к посту с картинкой, саму ссылку можно удалить — пост станет аккуратнее.
image
Пост на сайте сервиса LeadPlan. Ссылка на кейс прикреплена к посту с кратким анонсом
Подробнее же о том, какую соцсеть лучше выбрать для вашего типа бизнеса, читайте в этой нашей статье.
Telegram
Увеличьте аудиторию подписчиков на официальный «канал» вашего бизнеса в популярном мессенджере. Установите версию программы для ПК.
Чтобы создать канал:
1. Откройте установленную программу и в меню слева нажмите «Создать канал»:
image
2. Укажите название канала, заполните описание со ссылкой на ваш сайт:
image
3. Публикуйте в вашем канале спецпредложения, актуальные новости и ссылки на интересные авторские материалы.
image
Пример контента в телеграм-канале RU-CENTER
Чтобы бесплатно увеличить аудиторию канала, установите ссылки на него на сайте, в email-рассылках, карточках организации, справочниках и сайтах-агрегаторах.
Email-рассылки
Ещё один отличный способ получения трафика — email-рассылки.
Как запустить
1. Соберите базу. Разместите на сайте виджет для сбора адресов посетителей. Это можно сделать бесплатно с помощью сервисов LeadGenic или LeadPlan. Формы для сбора могут быть разные.
Форма в подвале сайта
image
Форма сбора email-адресов в подвале сайта chitai-gorod.ru
Обычный поп-ап
image
Поп-ап на сайте «Азбуки вкуса»
Поп-ап-обмен на подарок
image
Поп-ап с предложением подарка на сайте www.homeme.ru
2. Подготовьте контент для рассылок. Когда соберёте базу, вам нужно будет что-то ей отправлять. Например, те же статьи или полезный контент, спецпредложения, новые услуги, популярные товары, о которых мы говорили выше. Материалы должны быть полезными, интересными и содержать ссылки на ваш сайт.
3. Настройте платформу для рассылки. Чтобы не отправлять письма вручную и не попасть в спам, воспользуйтесь сервисами для рассылок. Вам подойдут бесплатные тарифы от MailChimp и Unisender.
4. Подготовьте хорошее письмо. На первом этапе внедрения рассылки мы рекомендуем избегать чрезмерной креативности и установить доверительные отношения с подписчиками. Все письма должны быть аккуратными, без кричащих баннеров и спам-слов (бесплатно, дешёво, самая низкая цена и т. п.) в теме письма.
5. Добавляйте ссылки на сайт. В конце письма (в футере) добавьте кнопки на доступные сообщества вашей организации в соцсетях и сам сайт.
6. Рассылайте материалы регулярно. Если вы будете, к примеру, раз в неделю отправлять людям интересные материалы или сообщения о действительно выгодных акциях, ваших писем будут ждать. Отписок будет мало, вы получите постоянных посетителей сайта и тёплый трафик.
Главные «не»
Не рассылайте по купленной базе, чтобы почтовые сервисы не сочли ваши рассылки спамом.
Не рассылайте письма слишком часто, чтобы подписчики не «устали» от вашей активности и не отписались.
Не используйте спам-слова: халява, «Вы выиграли» и т. п. Эти спам-слова производят негативное впечатление на клиентов и уменьшают доверие к вашему бренду.
Не пишите КАПСОМ. Это правило «интернет-гигиены».
Не перебарщивайте с эмодзи и восклицательными знаками. На первый взгляд кажется, что это привлекает внимание, но на деле скорее отталкивает, особенно, целевую аудиторию старшего возраста.
Не прячьте кнопку отписки от рассылки, чтобы не нарушать ФЗ «О рекламе».
Не отправляйте рассылку в ночи, чтобы не вызывать негатив за ночной спам.
Профильные форумы
Ещё один способ — отслеживание вопросов по вашей тематике на профильных форумах. Например, вы делаете корпусную мебель и дизайн-проекты для неё. Вы можете стать экспертом на форуме для дизайнеров интерьера — вы же отлично знаете эту тему.
Оставляйте комментарии по теме, давайте ссылки на свои работы. Только делайте это нативно, ненавязчиво, иначе пользователи будут воспринимать ваши слова как откровенную рекламу и не станут вам доверять.
Вы создали свой сайт
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Но это и хорошо — так только возрастает значения в блогах хороших статей, в которых будет мнение личности, а не перебор фактов. Множество блогеров уже не используют перебор ключевых слов, а пользуются талантами своей личности, чтобы передать их посредством Интернета другим. Посещаемость таких блогеров десятки тысяч посетителей в день и они очень хорошо зарабатывают на рекламе. Эти блогеры часто работают на бесплатных платформах, но они все более будут склонятся к переходу на автономные сайты. Инфобизнес и мораль. Но такие таланты могут использоваться как в хороших, так и плохих целях — мы видим, как в средствах информации продвигаются совершенно неправильные, аморальные идеи. Причем продвигаются агрессивно, своей целью ставя изменение моральных устоев и даже мировоззрения людей. Так что будьте осторожны, нужно ориентироваться на христианские ценности, ходить в церковь и принимать Святые Таинства, первым среди которых после Крещения является Причастие. Тогда не заблудитесь в море информации. Сайт, или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое. Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP. Веб-сайт как система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу или организации и быть доступным в компьютерной сети под общим доменным именем и IP-адресом или локально на одном компьютере. В статье журнала «Хозяйство и право» также было высказано мнение, что каждый сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем. С точки зрения авторского права сайт является составным произведением, соответственно название сайта подлежит охране наряду с названиями всех прочих произведений. Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.

Заказать сайт в Сочи

Прямой ответ на то, какое ПО реально используется в работе (Windows): Редактор кода (нравится ST3 - здорово, пусть будет он. Я использую VS Code. Ftp - клиент (для подключения к хостингу) - File Zilla. Да, текстовые редакторы сейчас умеют подключаться к хостингам напрямую, но это ужасно медленно работает. Локальный сервер - лучше делать сайты так, потому что гораздо быстрее. По окончанию разработки сайт переносится на реальный сервер/хостинг. Для меня лучший - Mamp, если его мало - OpenServer. Photoshop - без него никуда. PHP 7.xx - если с js в целом всё в вебе понятно и просто, скрипты на PHP для меня всегда казались чуть сложнее и более функциональными. Что бы всё работало на локальном сервере вашего ПК - должен быть установлен PHP. Если сильно хотите идти по пути сложнее - возьмитесь за Python. Если сейчас ничего не понятно - это языки программирования, в целом очень похожие и решать они у вас будут одни и те же задачи, но по PHP сильно больше информации в сети. Отдельно - нужно понимать как работает хостинг, ftp/sftp, панель управления хостингом, DNS-записи доменов, phpMyAdmin и конечно база данных - чаще всего MySQL. Вам не нужно знать это идеально и тонко улавливать как работает одно и как работает другое. Но зачем они нужны, как связаны и что делают - конечно нужно понимать.
Мировой кризис наложил свои коррективы на планы многих предпринимателей. Создание собственного сайта стало выгоднее, нежели содержание торгового зала с охраной. Разумеется, до сих пор существуют компании, работающие по «сарафанному радио», скупающие таблоиды и растяжки, баннеры. Но в большинстве своем эти схемы раскрутки имеют привкус «a la 90-е», поэтому больше раздражают, чем притягивают целевую аудиторию. Интернет-маркетинг куда более тонок в своих средствах, потому всегда бьет прицельно по «болевым точкам» аудитории. Если вы еще не решились на создание полноценного веб-ресурса и только выходите на рынок, то сайт-визитка под ключ – станет отличным вариантом для успешного старта. Однако, такой лаконичный по своей выразительности проект должен создаваться профессионалами, чтобы в долгосрочной перспективе заказчик получил и прибыль, и другие нужные «плюшки». Специалисты веб-студии «Аспект» готовы создать такую веб-страницу под ваш продукт.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00