Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями (не путать с продвижением сайта контентом, о чем мы уже писали) – это наша сегодняшняя тема. Речь здесь идет, как раз, не о том, как можно улучшить свой сайт, чтобы побороться за высокие позиции в выдаче поисковиков, а о том, как повлиять на ранжирование с помощью использования сторонних ресурсов.

Продвижение сайта статьями

Для заказа продвижения впишите адрес Вашего сайта:

Выберите способ оплаты:




Продвижение сайта статьями

Что собой представляет продвижение сайта статьями в Интернете? По сути, статейное продвижение представляет собой одну из разновидностей ссылочного продвижения. Смысл его в том, что «вес» сайта может увеличиться, если на него ссылаются другие ресурсы. Казалось бы, все просто: распихать куда только можно ссылки на свой сайт и радоваться топовым позициям. На деле все, конечно же, сложнее. статьями (не путать с продвижением сайта контентом, о чем мы уже писали). Речь здесь идет, как раз, не о том, как можно улучшить свой сайт, чтобы побороться за высокие позиции в выдаче поисковиков, а о том, как повлиять на ранжирование с помощью использования сторонних ресурсов.

Что собой представляет продвижение сайта статьями в Интернете? По сути, статейное продвижение представляет собой одну из разновидностей ссылочного продвижения. Смысл его в том, что «вес» сайта может увеличиться, если на него ссылаются другие ресурсы. Все просто: распихать куда только можно ссылки на свой сайт и радоваться топовым позициям.
Продвижение сайта статьями – это достаточно обширный, сложный процесс, который в идеале должен носить непрерывный характер. Механизм действия его прост – поисковик, видя, что на ваш материал ссылаются тематические материалы, поднимает сайт в результатах выдачи.
Упрощенный алгоритм работы выглядит так: вы пишете статью, находите тематическую площадку через специальные онлайн-биржи, размещаете на ней материал и вставляете в него ссылки на продвигаемые страницы вашего сайта. Вроде бы, все просто? Как бы не так.
Продвижение сайта статьями – это как раз тот случай, когда ваши действия решают больше, чем общий механизм действия. Чтобы хорошо продвигаться ссылками из сторонних материалов, нужно учитывать множество нюансов, в частности, при выборе тематических площадок, качества и количества закупаемых ссылок и размещаемых статей.
Итак, как же все-таки правильно продвинуть свой сайт с помощью статей?
Совет по продвижению сайта статьями.
1. Напишите! Как ни банально звучит, но продвижение статьями начинается, собственно, с написания статьи. Про уникальность статьи речи, естественно, не идет. Плохой рерайт или заимствованный материал вам просто не дадут разместить. Если вы хорошо писали сочинения в школе, то вам не составит труда справиться с этой задачей и продвигать свой сайт статьями совершенно бесплатно на этапе написания. А даже, если это и не так – отчаиваться не стоит.
 Если вам нужен хороший материал, по специализированной, узкой тематике, экономить, конечно же, не стоит. Однако, учитывая то, что вам нужна не одна, а несколько статей ежемесячно, что может больно ударить по бюджету, выбирайте компромиссные варианты. Главное, чтобы текст был написан грамотно и без ошибок – этого вполне хватит, чтобы пройти модерацию биржи, через которую вы будете размещать статью.
Почему статейное продвижение работает.
Контекстные ссылки выглядят естественными ссылками, поскольку они располагаются внутри контента, а не в каком-то блоке внизу сайта или сайдбаре. По этим ссылкам будут переходы реальных пользователей. Поэтому поисковики обычно принимают такие ссылки за естественные. Если бюджет неограничен, то лучше продвигать сайт только статьями.
Высокая стоимость статьи получается из-за того, что её необходимо купить (например, на биржах контента/копирайтинга), а качественные статьи стоят очень дорого. Если говорить конкретно про цифры, то это в среднем от 300..500 рублей за одну хорошую статью размером 2000..5000 символов.
Размещать статью лучше на трастовых сайтах, а это стоит еще дороже самой статьи. Примерная стоимость размещения на таких сайтах начинается от 500..1000 рублей за одну статью, но зато эффект того стоит. При чем результаты будут быстро заметны
Продвижение сайта статьями
RSS
Продвижение

Проверка индексации в Яндексе и в Google.

Проверка корректности robots.txt.

Проверка структуры сайта.

Проверка корректности составления ЧПУ.

Проверка настройки кодов ответа сервера.

Проверка на дубликаты страниц, мета-тегов.

Проверка HTML кода сайта.

Проверка корректности оформления страницы контактов.

Проверка контента сайта на спам.

Проверка контента на уникальность текста.

Анализ внешних ссылок.

Проверка работоспособности HTML форм на сайте.

Проведение юзабилити аудита.

Ключевые запросы.

Сбор и кластеризация семантического ядра.

Стратегия поискового продвижения.

Cоставление плана работ по развитию сайта.

Создание структуры разделов и/или страниц.

Распределение собранных запросов по сайту.

Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов.

Кластеризация новых собранных запросов.

Настройка сайта в Яндекс.Вебмастере.

Настройка региональности сайта в Яндекс.Вебмастере.

Добавление сайта в Яндекс.Справочник.

Настройка сайта в Google Search Console.

Добавление сайта в Google Business.

Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.

Настройка целей в Яндекс.Метрика или G.Analytics.

Создание ТЗ на тексты для существующих страниц.

Написание текстов для существующих страниц.

Создание структуры сайта, ориентированной под SEO-продвижение.

Составление мета-тегов для существующих страниц и/или разделов.

Составление заголовков для существующих страниц и/или разделов.

Создание ТЗ на тексты для новых страниц.

Написание текстов для новых страниц.

Проектирование структуры новых страниц и/или разделов.

Реализация микроразметки.

Ссылки.

Анализ ссылочной массы сайта.

Покупка вечных ссылок.

Удаление негативных отзывов на тематических порталах.

Размещение положительных отзывов на тематических порталах.

Контроль и улучшения.

Ежеминутный мониторинг доступности сайта.

Ежедневная работа над улучшением поведенческих факторов у сайта.

Ежедневная отчётность по позициям.

Еженедельная диагностика сайта.

Ежемесячная проверка оптимизации сайта.

Ежеквартальная актуализация семантического ядра.

Ежедневный мониторинг репутации компании в интернете.

Загрузка...
Охват мобильной аудитории и удержание клиента. На данный момент можно безапелляционно констатировать, что рост мобильного трафика опережает даже самые смелые прогнозы аналитиков. Игнорировать мобильных пользователей уже нельзя – это не узкая группа наиболее продвинутых, а значительная часть интернет-аудитории. При отсутствии у сайта адаптивной верстки отсутствует и интерес мобильной аудитории к вашему сайту – бизнес теряет клиентов. Необходимость с точки зрения продвижения. И Яндекс, и Google – доминирующие поисковые системы рунета – открыто заявляют о том, что не адаптированные для мобильных устройств сайты будут ранжироваться хуже и не смогут претендовать на высокие позиции в поисковой выдаче. Удобство изучения контента. Адаптивный дизайн делает комфортным знакомство мобильных интернет-пользователей с вашим сайтом. В особенности это важно, если сайт содержит срочную информацию или контент новостного характера – в таком случае велика вероятность, что пользователь захочет использовать для ее изучения именно мобильный девайс. Сайт является объектом авторского права. На него распространяется четвёртая глава ГК РФ: исключительные права (ст. 1288, 1291 ГК РФ); право автора на имя (ст. 1265 ГК РФ); право указания авторства юридического лица (п. 4 ст. 1240 ГК РФ); право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений (ст. 1266 ГК РФ). Нужно учитывать потенциальные конфликты с:владельцем доменного имени; владельцем торгового знака схожего до степени смешения с доменным именем.

Заказать сайт в Сочи

Для начала стоит сказать, что я в своём понимании делю весь рынок на малых предпринимателей и крупных игроков. Именно с малыми работаем мы в компании, и я буду говорить с этой точки зрения. Сам я занимаюсь подбором подходящих решений для разных ситуаций и разного бизнеса, фактически - автоматизацией малого бизнеса, в разных проявлениях. В том числе и создании сайтов (именно для малого и среднего бизнеса, мы не работаем над enterprise - решениям!). 1. Языки разметки html, css и все дополнения вроде препроцессоров - довольно понятная и лёгкая штука, научится верстать сайт - реально просто в данный момент, главное иметь достаточно времени на изучение вопроса и практику. Однако стоит понимать, что страницы на чистом html совершенно статичны - однажды создав и сдав сайт заказчику он уже ничего не сможет с ним сделать без помощи другого разработчика, или не научившись работать с кодом напрямую, а им это конечно не нужно. Тут на помощь как раз приходят CMS-системы, которые позволяют и править контент по-человечески, и динамически выводить информацию (например в блоге или интернет-магазине). Так что конечно - ни один современный сайт (возможно не считая лендингов) не работает только на языках разметки.
5 отличий сайт-визитки от лендинга. Некоторые наши заказчики путают визитку и лендинг. Да, они оба могут состоять из одной страницы и визуально выглядеть близнецами, но отличия есть, и кроются они в функционале. Лендинг представляет собой посадочную страницу, созданную под рекламу. На ней размещают коммерческую информацию, обычно всю и сразу. «Визитка» – состоит из одной или нескольких страниц, имеет разделы по нескольким темам, акцентирующим внимание не только на товарах, но и фактах о них и т.д. Лендинги по своей подаче более агрессивны, такова их суть, ведь это – «боевой» инструмент маркетинга. На них может находиться кнопка с призывом к покупке или совершению другого действия, например, для связи с продавцом или производителем. Оформление таких страниц всегда яркое, «сочное», цепляющее взгляд. Лендинг должен продавать конкретный товар быстро. Чем лучше он справится с этой задачей, тем лучше. Корпоративный сайт и визитка не позволяют себе перехода на такие тона, они более спокойны и по визуальному стилю, и по наполнению. Все призывы к покупке представлены в крайне деликатной форме.

КАК НАС НАЙТИ

г. Сочи, ул. Тоннельная, дом 27 (дом за магазином "Пятёрочка", 1 этаж, отдельный вход, рядом стоматология)
БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЕЙ. Ежедневно с 10:00 до 22:00